Россия за пять лет направит на строительство и ремонт дорог более 13 трлн рублей
Дата публикации: 14 июня 2022 года в 16:45.
Категория: Авто.
Из общего объема инвестиций в дорожную инфраструктуру 5,4 триллиона – средства федерального дорожного фонда, 7,2 триллиона – региональные, еще 436 миллиардов – это деньги фонда национального благосостояния. Об этом рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин.
На эти средства за пять лет будет построено и реконструировано более четырех тысяч километров дорог. Еще три тысячи километров дорог будет расширено с двух до четырех полос. Также планируется отремонтировать 110 тысяч километров дорог, включая 650 мостовых сооружений. В результате в соответствие с современными нормативами приведут 85% дорожной сети страны.
О чем говорят эти грандиозные планы? В первую очередь о том, что в ближайшие годы будет развиваться отечественная логистика.
Дороги - это базовая инфраструктура, основа развития экономики. Развитая дорожная сеть - это скорость и качество передачи между элементами цепочки производитель - потребитель.
Поэтому естественно, что новые дороги станут стимулом для развития производств.
А если страна в короткий срок намерена обновить и расширить почти всю свою дорожную сеть, значит она готовится к тому, что промышленный и экономический рост будет взрывным.
Хорошие дороги обеспечат рост и качественное развитие производств и услуг. То есть появятся новые рабочие места в самых разных сферах. И это, в свою очередь, приведет к общему росту уровня жизни населения.
Владимир Путин в одном из недавних выступлений заявил, что через 10 лет россияне будут жить намного лучше, чем сейчас. Это означает, что вопреки разгорающемся в западных странах экономическому кризису и уже начавшемуся там падение уровня жизни, власти России строят долгосрочные и оптимистичные планы по развитию нашей внутренней экономики. И это правильно - Россия является мощной и самодостаточной экономической крепостью в окружении сырьевых нищебродов и энергетических попрошаек.
«Всепропальщики» и вечные оппозиционеры попытаются, как всегда ныть про то, что деньги, предназначенные на развитие инфраструктуры, в результате откатов и распилов, пойдут не прокладку дорог, а в карманы чиновников и недобросовестных подрядчиков. Но даже этот мягко говоря сильно преувеличиваемый фактор сейчас стал еще менее значим. За границей россиянам не рады, а внутри страны тем более никто не укроется от внимания силовиков.