В Красноярске прошли символические гонки «Электричество vs бензин»
Дата публикации: 18 августа 2022 года в 20:03.
Категория: Авто.
Оказалось, что электрокары:
- Сибирские морозы — выдерживают, и холодный запуск работает. Если автомобиль ночью стоял на зарядке, то и салон без проблем подогреется. Запас хода, конечно, падает, но не сильно: на 10–20%.
- Ездят электромобили — далеко, хотя много зависит от модели и установленной батареи. Но даже электрокары эконом-класса проедут 300–400 километров, чего с головой хватит для города.
- Разгоняются — быстро, и так же быстро едут. А ещё не ревут двигателем и не дымят (для кого-то это минус, но для жителей в целом посчитаем плюсом).
Второй итог — вместе собралось сплочённое сообщество электромобилистов, а ещё людей, которые только думают о покупке. Мы не ожидали, но вас десятки и десятки!
Пока мы на самом раннем этапе, и здорово, что все держатся вместе, дружат, обмениваются опытом и всегда готовы подкинуть советы новичкам.
Третий итог — спортивно-гоночный. Замеряли на классической дистанции в 402 метра. Вот какие результаты по заездам в каждом классе:
Эконом:
Nissan Leaf (электро, 16,233 секунды)
Volkswagen Polo (ДВС, 18,862 секунды)
Легковой коммерческий:
Citroën Berlingo (ДВС, 21,599 секунды)
Renault Kangoo Z. E. (электро, 22,753 секунды)
Премиум:
Jaguar I-Pace (электро, 13,395 секунды)
BMW X6 (ДВС, 16,339 секунды)
Источник: ТК-канал «Россети Сибирь»