Владельцы Теслы объявили голодовку в знак протеста против отвратительного качества этих машин и их фирменного сервиса
Дата публикации: 1 сентября 2022 года в 17:40.
Категория: Авто.
Недавно сообщалось, как один из владельцев Теслы, узнав о стоимости замены батареи (€20,000), реально офигел и взорвал ее динамитом.
А накануне стало известно о голодовке, которую объявила сразу целая толпа лохов, купивших Теслу в Норвегии.
Причиной голодовки стало как отвратительное качество самих авто, так и уровень сервиса - люди сообщают, что им устно ездят по ушам, обещая "все решить", а потом забивают на обещания, не отвечают на звонки и т.д.
Голодовку несчастные норвежские тесло-владельцы считают мерой последней надежды, чтобы привлечь внимание публики, а тем самым и компании Илона Маска, так как та, увязнув в дешевом хайпе, очень болезненно воспринимает общественное мнение.
Конкретные претензии к повозкам Маска таковы:
- покраска низкого качества;
- батарея сдыхает раньше обещанного и дико дорога в замене;
- дверные ручки не закрываются на холоде;
- проблемы с фарами;
- пузырящиеся сиденья;
- вода попадающая и скапливающаяся в багажнике;
- падение мощности;
- автопилот не работает как положено.
Жирным выделено то, что относится к сырости технологии, остальное это "просто низкое качество".
Тем временем National Highway Traffic Safety Administration запустило первую фазу расследования, чтобы выяснить не требуется ли отозвать все эти автомобили.
Сами по себе жалобы на многочисленные проблемы Теслы давно известны, голодовка объявлена не столько из-за самих корявых электроповозок, а из-за того, что фирменный тесловский сервис на эти жалобы на эти жалобы почти не реагирует и отнимает у несчастных владельцев уйму времени. ОЛни долго ждут на телефоне пока им ответят, потом обещают перезвонить и не перезванивают.
В общем - за сбычу мечт!