Транспортная реформа Смольного не решила проблему дефицита остановок в Петербурге
Дата публикации: 16 сентября 2022 года в 16:29.
Категория: Авто.
Чиновники пообещали до конца года обустроить еще сотни остановок. При этом возглавивший недавно транспортное ведомство Валентин Енокаев попытался переложить ответственность за ошибки Смольного на девелоперов, отметив, что дефицит остановок наблюдается возле новых кварталов и застройщики обязаны сами оборудовать объекты.
Напомним, транспортная реформа Смольного стартовала 1 апреля и сразу создала горожанам массу проблем. Петербуржцы жалуются на изменение маршрутов, в результате чего они вынуждены делать несколько пересадок, чтобы добраться до пункта назначения. Не устраивает горожан и исчезновение частных извозчиков.
Пассажиры отмечают, что новые автобусы ездят медленно, часто ломаются и попадают в ДТП. Не решена проблема и с остановками, которые либо отсутствуют вовсе, либо находятся далеко. За первые четыре месяца транспортной реформы Смольный установил всего лишь семь новых остановок на шести автобусных маршрутах. На фоне резкой критики в адрес Смольного появились десятки наспех сделанных необорудованных остановок, которые не спасают ни от дождя, ни от ветра. В некоторых местах остановки «поставили» просто на газонах. Чиновники не удосужились положить даже асфальт.
Так, остановка автобуса № 89 по улице Танкиста Хрустицкого лишена даже деревянных настилов. Горожане вынуждены идти по грязи, чтобы сесть в транспорт.
А сообразительные жители Колпино решили сами взяться за дело и оборудовали скамеечку на остановке из подручных материалов.
Общественность критикует подход Смольного к вопросу развития в городе транспортной инфраструктуры и с ужасом ждет наступления холодов, когда придется стоять на морозе в ожидании опаздывающего автобуса.