Служба 112 с начала года приняла свыше 220 тысяч звонков от населения Хакасии

Дата публикации: 8 декабря 2022 года в 12:59.
Категория: Общество.

Фото: пресс-службы Управление по ГО, ЧС и ПБ ХакасииФото: пресс-службы Управление по ГО, ЧС и ПБ Хакасии

За 11 месяцев 2021 года в службу 112 поступило 226 тысяч звонков от абонентов в Хакасии. Однако почти 70 процентов от общего количества принятых вызовов – справочные, повторные, сброшенные. Население по-прежнему призывают обращаться в экстренную службу по целевому назначению.

Чаще всего гражданам требуется скорая помощь – более 40 тыс. звонков, полиция – свыше 23 тыс., пожарно-спасательная служба – более 3 тысяч обращений. Служба газа потребовалась 38 раз, 82 звонка по линии антитеррора. Комплексное реагирование нескольких служб понадобилось 2500 раз, сообщили в пресс-службе Управление по ГО, ЧС и ПБ Хакасии.

Служба 112 предназначена для оказания помощи населению в экстренных случаях, при угрозе жизни и здоровью человека. Нередко люди звонят, например, чтобы узнать информацию по отключению воды или света, о работе госучреждений и больниц, при утерянных банковских картах. Это нецелевые вызовы, которые отнимают время, важное для пострадавших, - комментирует исполняющий обязанности начальника Управления по ГО, ЧС и пожарной безопасности Хакасии Владимир Карамашев.

Система 112 функционирует бесплатно, в круглосуточном режиме для всех абонентов из любого населенного пункта.

Для людей с нарушениями слуха и зрения работает функция приема сообщений. В тексте смс нужно обязательно указать, что есть ограничения по здоровью. Необходимо написать адрес, причину обращения в 112 и какая помощь требуется.

Звонки и сообщения принимаются на русском, хакасском, тувинском, английском и немецком языках. В центре работают специалисты, владеющие иностранными и национальными языками.

За хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность!

Новости по теме