Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия открыл новый Центр обслуживания клиентов в Черногорске
Дата публикации: 27 декабря 2022 года в 15:17.
Категория: Общество.
Центр обслуживания клиентов площадью более 400 кв метров расположен в центре Черногорска на ул. Дзержинского, 29 с удобной парковой и доступными транспортными маршрутами городских автобусов. Помещение рассчитано для очного обслуживания одновременно и жителей города, и представителей предприятий и организаций. В новом ЦОКе для удобства клиентов изменен режим работы – начиная с сегодняшнего дня специалисты черногорского Центра обслуживания клиентов работают без перерыва на обед и полностью готовы к приему посетителей.
«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация проявил социально ответственный подход к обслуживанию своих клиентов и создал современные комфортные условия для черногорцев. Приятно, что новый гарантирующий поставщик электроэнергии региона с самого начала своей деятельности задал такую высокую планку во взаимодействии с жителями Хакасии», – отметил заместитель главы Хакасии Сергей Комаров.
В ЦОКе помимо очного обслуживания, есть возможность самостоятельно получить необходимую информацию, в здании организованы зоны самообслуживания с бесплатным выходом в интернет. Для удобства клиентов организована электронная очередь, а администратор зала всегда поможет консультацией и проводит к нужному специалисту. Для самых маленьких клиентов компании энергетики оформили удобный мини-кабинет с игровой зоной и занятными бизибордами.
«Для нашей компании – это первый офис нового образца в республике. В следующем году мы продолжим приводить в порядок и другие энергосбытовые участки в городах и районах Хакасии, поскольку стратегия АтомЭнергоСбыта во всех регионах присутствия направлена на предоставление своим клиентам удобных современных площадок с высоким уровнем сервиса», – отметил первый заместитель генерального директора по операционному управлению АО «АтомЭнергоСбыт» Юрий Муромцев.
Для госкорпорации «Росатом» важно развитие удобных сервисов, благодаря которым, можно легко и быстро записаться к врачу, оформить пособие, запросить важные документы, оплатить счета и пошлины и многое другое. Высокая автоматизация рутинных процессов и ориентированность власти на предоставление гражданам современных услуг делают жизнь населения более комфортной.