Каждый третий клиент АтомЭнергоСбыта выбирает цифровое взаимодействие с компанией
Дата публикации: 1 февраля 2023 года в 15:37.
Категория: Общество.
Фото предоставлено пресс-службой Филиала «АтомЭнергоСбыт» в Хакасии
Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7.
«Значительный рост цифровой инфраструктуры для клиентов подтверждает развитие одной из стратегических целей госкорпорации «Росатом» как глобального технологического лидера. И самое главное, что это отражается в простых решениях для людей», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Клиенты компании выбирают комфорт и простоту использования сервисами, что подтверждается оценкой 4,7 из более чем 34 тысяч отзывов на маркетах.