Министерство спорта и туризма РБ отказалось продлевать свой домен mst.by
Дата публикации: 27 февраля 2023 года в 19:06.
Категория: Культура и спорт.
Все заинтересованные лица могли купить домен в общем порядке. Правила участия и регламент прописаны в тематическом разделе auction.cctld.by. По данным на 2023 год доменное имя снова перешло во владение министерства.
Партнер организатора публичных торгов — белорусский хостинг-провайдер HostFly.by. Подробнее об услугах провайдера можно узнать на официальном сайте компании.
Подразделение по туризму и спорту использовало сайт «mst.by» для связи с общественностью. На площадке размещали сообщения и анонсы ближайших мероприятий.
Как отреагировали участники благотворительного аукциона на сообщение о продаже лота?
Публичная продажа и покупка адресов сайтов — разновидность предпринимательской деятельности. Владелец передает другому лицу право распоряжаться бизнес-активами. Товаром в таком случае выступает доменное имя. Победитель аукциона использует символьное имя для своих проектов. Второй вариант, — перепродает заинтересованной организации или IT-специалисту.
Привлекательность домена зависит от нескольких критериев: ИКС (индекс качества сайта), возраста, количества символов, трастовости. Если рассматривать адрес «mst.by», лот соответствует критериям:
-
индекс сайта, выставленный поисковой системой Яндекс, — 33 балла из 100;
-
доменное имя зарегистрировано более 20 лет назад;
-
профиль включает 573 274 внешние ссылки;
-
лаконичность: домен второго уровня включает три буквы (mst) и входит в географическую зону — Беларусь (by);
-
высокая оценка качества «mst.by» сервисом SEMRush rank — 440725.
Согласно правилам, чтобы принять участие в аукционе, заинтересованные лица перечисляют вступительный взнос.
Победитель ставки обязуется выполнить два условия. Участник аукциона переводит определенную сумму на благотворительный счет нескольких детских домов. Список предоставляют организаторы мероприятия. Целевое назначение денег — помочь сиротам, которые находятся на попечении государства.
Участник аукциона, которому достался лот, в течение обозначенного времени заключает договор на регистрацию символьного имени.