В Красноярске обсудили развитие интернет-коммуникаций в работе органов власти с гражданами

Дата публикации: 28 февраля 2023 года в 19:39.
Категория: Общество.

По поручению полномочного представителя Президента России в Сибирском федеральном округе Анатолия Серышева заместитель полпреда Любовь Бурда приняла участие в окружном семинаре по вопросам развития интернет-коммуникаций и повышения качества обратной связи между органами власти и гражданами.

Обсуждение состоялось 27-28 февраля в г. Красноярске при участии представителей исполнительных органов власти субъектов Федерации округа, специалистов АНО «Диалог» и сибирских Центров управления регионами.

Замполпреда отметила, что межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют выявить лучшие практики работы с информационной повесткой, создавать условия для открытого диалога органов власти с населением. «Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии – это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», – подчеркнула она.
 

В 2022 году в Сибирском федеральном округе органами государственной власти и местного самоуправления совместно с ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений, поступивших из социальных сетей. Жалобы и актуальные предложения граждан легли в основу управленческих решений в различных сферах: ЖКХ, здравоохранении, благоустройстве территорий, социальной защите населения.

По мнению первого заместителя губернатора Красноярского края Сергея Пономаренко, в первую очередь в своей деятельности органы власти ориентируются на интересы граждан. «Убежден, что обмен практиками сибирских регионов помогает лучше понять, какие современные технологии работают более эффективно как с запросами граждан, так и с глобальными вызовами», – прокомментировал Сергей Пономаренко.

По данным АНО «Диалог», в регионах Сибири созданы официальные страницы в социальных сетях всех администраций городов и районов, министерств и ведомств. При обращении пользователь получает первичный ответ от представителей органов власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что необходимо развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Задача АНО «Диалог» помочь регионам с точки зрения методологии, содействовать информационному  слаживанию регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при обратной связи населению. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», – отметил Кирилл Истомин.

Новости по теме