Исчезнувшие маршруты и неподходящие автобусы. В Петербурге прошел год с транспортной реформой

Дата публикации: 1 апреля 2023 года в 22:36.
Категория: Общество.

Фото «ФедералПресс»Фото «ФедералПресс»

Активист, координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров высказался о стартовавшей в прошлом году транспортной реформе в Петербурге. По его мнению, нововведение Смольного лишь добавило проблем жителям города.

Губернатор Петербурга Александр Беглов запустил процесс перехода новую модель транспортного обслуживания (НМТО) 1 апреля 2022 года. Сам градоначальник ранее отчитывался об «успешном» проведении реформы.

Костров отметил, что вместе с нововведением в городе появилось множество проблем. Среди них - исчезновение удобных маршрутов, нехватка наземного транспорта и неудачная конструкция автобусов.

«Я житель центра, мне бесконечно больно, что у нас в центре города исчезли некоторые удобные маршруты, а большого количества нового транспорта я не вижу. И, конечно, для центра города нужны не длинные такие большие автобусы, а более короткие, маневренные. Обновление маршрутов случилось, а обновление парка – не в том виде, в котором хотелось бы», – поделился активист.

СМИ и эксперты говорили о многочисленных проблемах с самого старта НМТО. По словам представителя Движения гражданских инициатив Владимира Соловейчика, одним из главных минусов стал провальный переход городского автопарка на экологичное топливо. В городе не хватает необходимых заправочных станций, поэтому Смольный закупает дизельные автобусы.

Петербуржцы сталкиваются с трудностями при оплате проезда банковскими картами. Специальные мобильные приложения работают с перебоями и не вызывают доверия у горожан. Также возникает ряд вопросов относительно надежности нового подвижного состава. За прошедший год в Петербурге возросло количество аварий с участием общественного транспорта. При этом Беглов не сделал ничего, чтобы разобраться во всех проблемах НМТО.

Новости по теме