У вас погас свет? Энергетики уже работают
Дата публикации: 22 июня 2023 года в 17:35.
Категория: Экономика.
Скриншот видео "Россети Сибирь"
В день, когда на сетях происходит нарушение электроснабжения, особенно из-за непогоды, число звонков дежурному диспетчеру увеличивается в разы. В горячую пору он принимает до восьми звонков в минуту с одного телефона.
Диспетчеру законом запрещено отвлекаться на звонки жителей. У него задачи - помочь энергетикам восстановить электроснабжение, скоординировать, направить к местам отключений бригады. Именно от работы диспетчера зависит, как быстро бригада доедет на место, и как скоро будет восстановлено электроснабжение.
Чтобы диспетчеры могли выполнять свою работу, а вы обладали информацией, пишите нам в https://t.me/rosseti_sibir
Обозначить свой вопрос вы можете личным сообщением в официальных группах «Хакасэнерго» в социальных сетях:
Одноклассники - https://ok.ru/rossetisib.khakasia;
Вконтакте - https://vk.com/rossetisib.khakasia.
Всей оперативной информацией также с вами поделятся в едином контакт-центре - 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный). Он работает в круглосуточном режиме, профессиональное программное решение центра настроено на автоматический подъем трубки первого свободного оператора. В случае отсутствия возможности ожидания на линии вы можете воспользоваться альтернативными сервисами обслуживания. Например, «голосовая почта» позволяет операторам определить причину обращения, обработать заявку и передать по направлению в профильное подразделение, и далее сделать обратный звонок с информацией от специалиста.
Если речь о плановых отключениях, то информация есть на официальном сайте https://rosseti-sib.ru/otkluchenie-energii/ – в разделе «Отключения электроэнергии». Также она дублируется на наших страницах в соцсетях и обязательно пересылается ее в ЕДДС и администрации районов и городов.
Все изображения - Скриншоты видео "Россети Сибирь"