Преимущества и эффективность анимационных видеороликов в рекламной кампании

Дата публикации: 6 сентября 2023 года в 22:15.
Категория: Общество.

Реклама сейчас — неотъемлемая часть жизни любого бренда. Но перед запуском рекламной кампании может возникнуть вопрос: Какой формат выбрать? Наш ответ — анимационный видеоролик.

В этой статье мы вместе с командой студии «Видеохантер» разберёмся, почему стоит выбрать анимационный ролик для вашей рекламной кампании и какие у него преимущества.  

Анимация появилась около 150 лет назад и до сих пор не теряет свою актуальность. Она встречается во всех сферах общественной жизни: для развлечения, обучения и, конечно, рекламы. Давайте рассмотрим, какие есть преимущества у использования анимации в рекламе.  

Универсальность. Анимация позволяет использовать различные стили и техники. Такие как 2D- или 3D-анимация, стоп-моушн и другие, что дает компаниям возможность выбрать наиболее подходящий стиль для своей рекламной кампании. 

Мультиплатформенность. Такие ролики подходят для публикации на всех площадках. Они одинаково гармонично будут смотреться на сайте компании, в социальных сетях, в качестве наружной  рекламы или по телевидению.  

Отсутствие рамок. В мире анимации нет никаких ограничений, вы можете воплотить в жизнь любой сценарий. С помощью современных технологий можно реализовать любую идею, которую невозможно воплотить в реальном мире.

Например, можно создать вымышленных существ, говорящих животных, летающих людей и многое другое. Эти персонажи могут путешествовать во времени или пространстве, иметь сверхъестественные способности или использовать магию, поэтому за их приключениями будет интересно наблюдать.

Адаптивность. В анимированное видео проще внести изменения. Вам не придется заказывать новый видеоролик, если, например, условия акции изменились или необходимо внести доработки после анализа технического запуска видео. 

А ещё этот формат позволяет легко и без особых затрат перевести ролик на другие языки, что будет полезно для компаний, планирующих выйти на международный рынок.  

Экономичность. Такое видео сильно дешевле в производстве, чем привычная реклама. Потому что не нужно оплачивать аренду локации и оборудования, не нужно платить актёрам, режиссёрам и съёмочной группе.  

К тому же, анимированные видеоролики долго сохраняют актуальность. Значит вы сможете неоднократно использовать их для достижения маркетинговых целей своих и получить большую отдачу от своих инвестиций в рекламу.  

Почему же анимационные ролики такие эффективные?  

Вот несколько причин:  

Привлекательность. Яркие и динамичные видеоролики способны вызвать интерес у зрителей, они привлекают внимание аудитории.  

Эмоциональная окраска. При правильном подходе к разработке сценария и раскадровке анимации можно вызвать у зрителей нужные эмоции. Грамотный выбор цветов, музыки, персонажей  создаёт прочную эмоциональную связь между зрителем и брендом.  

Уникальность. Вы можете создать персонализированный рекламный ролик, который точно запомнится зрителям и будет отличаться от однообразных реклам с реальными актёрами.  

Охват аудитории. Анимированные видео нравится и взрослым, и детям, что существенно увеличивает количество зрителей.  

Брендирование. Анимация — это способ  более эффективно обращаться  к аудитории Используя фирменные цвета, шрифты и слоганы, можно значительно повысите узнаваемость.  

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что анимационный видеоролик — это эффективный и запоминающийся формат рекламы, который помогает брендам привлечь внимание своей аудитории. Он объединяет в себе творческий подход, динамичную графику и увлекательную сюжетную линию, что делает его эффективным средством коммуникации.  

Заставьте анимацию работать на вас, закажите свой рекламный ролик!  

Создать уникальное анимационное видео можно в студии видеопродакшена «Видеохантер». Студии предлагает широкий спектр услуг, связанных с анимацией, включая производство мультфильмов, рекламных роликов, корпоративных презентаций и других форматов. 

 

Новости по теме