Преимущества и эффективность анимационных видеороликов в рекламной кампании
Дата публикации: 6 сентября 2023 года в 22:15.
Категория: Общество.
В этой статье мы вместе с командой студии «Видеохантер» разберёмся, почему стоит выбрать анимационный ролик для вашей рекламной кампании и какие у него преимущества.
Анимация появилась около 150 лет назад и до сих пор не теряет свою актуальность. Она встречается во всех сферах общественной жизни: для развлечения, обучения и, конечно, рекламы. Давайте рассмотрим, какие есть преимущества у использования анимации в рекламе.
Универсальность. Анимация позволяет использовать различные стили и техники. Такие как 2D- или 3D-анимация, стоп-моушн и другие, что дает компаниям возможность выбрать наиболее подходящий стиль для своей рекламной кампании.
Мультиплатформенность. Такие ролики подходят для публикации на всех площадках. Они одинаково гармонично будут смотреться на сайте компании, в социальных сетях, в качестве наружной рекламы или по телевидению.
Отсутствие рамок. В мире анимации нет никаких ограничений, вы можете воплотить в жизнь любой сценарий. С помощью современных технологий можно реализовать любую идею, которую невозможно воплотить в реальном мире.
Например, можно создать вымышленных существ, говорящих животных, летающих людей и многое другое. Эти персонажи могут путешествовать во времени или пространстве, иметь сверхъестественные способности или использовать магию, поэтому за их приключениями будет интересно наблюдать.
Адаптивность. В анимированное видео проще внести изменения. Вам не придется заказывать новый видеоролик, если, например, условия акции изменились или необходимо внести доработки после анализа технического запуска видео.
А ещё этот формат позволяет легко и без особых затрат перевести ролик на другие языки, что будет полезно для компаний, планирующих выйти на международный рынок.
Экономичность. Такое видео сильно дешевле в производстве, чем привычная реклама. Потому что не нужно оплачивать аренду локации и оборудования, не нужно платить актёрам, режиссёрам и съёмочной группе.
К тому же, анимированные видеоролики долго сохраняют актуальность. Значит вы сможете неоднократно использовать их для достижения маркетинговых целей своих и получить большую отдачу от своих инвестиций в рекламу.
Почему же анимационные ролики такие эффективные?
Вот несколько причин:
Привлекательность. Яркие и динамичные видеоролики способны вызвать интерес у зрителей, они привлекают внимание аудитории.
Эмоциональная окраска. При правильном подходе к разработке сценария и раскадровке анимации можно вызвать у зрителей нужные эмоции. Грамотный выбор цветов, музыки, персонажей создаёт прочную эмоциональную связь между зрителем и брендом.
Уникальность. Вы можете создать персонализированный рекламный ролик, который точно запомнится зрителям и будет отличаться от однообразных реклам с реальными актёрами.
Охват аудитории. Анимированные видео нравится и взрослым, и детям, что существенно увеличивает количество зрителей.
Брендирование. Анимация — это способ более эффективно обращаться к аудитории Используя фирменные цвета, шрифты и слоганы, можно значительно повысите узнаваемость.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что анимационный видеоролик — это эффективный и запоминающийся формат рекламы, который помогает брендам привлечь внимание своей аудитории. Он объединяет в себе творческий подход, динамичную графику и увлекательную сюжетную линию, что делает его эффективным средством коммуникации.
Заставьте анимацию работать на вас, закажите свой рекламный ролик!
Создать уникальное анимационное видео можно в студии видеопродакшена «Видеохантер». Студии предлагает широкий спектр услуг, связанных с анимацией, включая производство мультфильмов, рекламных роликов, корпоративных презентаций и других форматов.