Власти Абакана оказались лучшими по связи с горожанами в соцсетях
Дата публикации: 18 января 2024 года в 09:15.
Категория: Общество.
Фото Информотдела Администрации Абакана
В России уже на уровне федеральных законов определено, что каждый орган власти, каждое муниципальное учреждение и организация обязаны присутствовать в социальных сетях и быть доступными, интересными и полезными для людей.
Благодаря легендарному народному мэру Николаю Генриховичу Булакину в Абакане прямое и открытое общение власти с горожанами в интернете – давняя традиция. Теперь такой опыт диалога масштабирован на всю страну, и эффективность работы каждого муниципалитета, каждого органа региональной и федеральной власти сейчас оценивается, в том числе, по качеству и оперативности обратной связи в социальных сетях – официальных аккаунтах, или «госпабликах».
Накануне Центр управления регионом Хакасии на форуме «Госпаблики Хакасии 3.0» подвёл итоги работы органов власти, организаций и учреждений в соцсетях в 2023 году. Глава республики Валентин Коновалов, вручая благодарности за отличную работу администраторам официальных аккаунтов, отметил:
– Наработан огромный опыт, есть лучшие практики, я уверен, что вся наша совместная работа – региона, органов местного самоуправления, учреждений – улучшится, в конечном итоге наши жители будут получать быстро качественную информацию и, в конечном итоге, решать те вопросы, которые возникают у жителей. Я благодарю всех вас, вы, действительно, выполняете очень важную для страны, для республики функцию. Спасибо вам огромное за это!
Благодарностями Правительства Республики Хакасия за существенный вклад в развитие коммуникации между обществом и власти из абаканских учреждений и организаций отмечены Детский сад «Капитошка» и Лицей им. Н.Г. Булакина, лучшими практиками по ведению социальных сетей учреждений поделились администраторы пабликов ФОК «Тепсей», «Центр детского творчества» и ГЦК «Победа». Администрация города Абакана признана лучшей среди муниципалитетов Хакасии по качеству и оперативности обратной связи в социальных сетях. По данным Центра управления регионом, городской администрацией в течение 2023 года получено и отработано 2432 сообщения, которые были зафиксированы операторами ЦУР и переданы в администрацию. Среднее время ответа на сообщение – 30 минут.
Такой результат стал возможен благодаря эффективной командной работе: каждый руководитель каждого структурного подразделения, каждый ответственный специалист по своему профилю реагируют очень быстро на поступающие вопросы, а вопросы – очень разные. В наших социальных сетях мы обсуждаем с подписчиками абсолютно все вопросы городского хозяйства от обрезки деревьев и школьного питания до особенностей федерального законодательства, дискутируем по проблемам организации общественного транспорта и выполняем предложения по регулировке светофоров, разбираемся, куда пропало электричество и как отрегулировать батарею в квартире, как стать волонтёром и убедить своих соседей выбрать территорию для благоустройства…
Подписывайтесь на «Абакан официальный», тогда вы не только будете в курсе всех городских событий, но и всегда получите ответ на интересующий вас вопрос, сможете посоветовать муниципальным властям идеи по развитию города или вовремя сообщить об открытом люке или оборванном проводе. Мы на связи!
Телеграм: https://t.me/officialabakan
Вконтакте: https://vk.com/officialabakan
Одноклассники: https://ok.ru/officialabakan
Источник: Отдел по связям с общественностью и СМИ Администрации Абакана.