К юбилею Рунета Красноярский филиал «Ростелекома» раскрыл статистику по «домашним» услугам
Дата публикации: 10 апреля 2024 года в 12:56.
Категория: Экономика.
Изображение "Ростелекома"
Более 60% абонентов «Домашнего интернета» подключены по технологии GPON, при которой оптоволоконный кабель с пропускной способностью до 1 Гбит/с заводится непосредственно в квартиры новостроек, вторичного жилья и в частные дома. Это гарантирует высокую надежность интернет-соединения и возможность подключить разные цифровые сервисы.
«За 30 лет существования Рунета телеком-отрасль преодолела несколько технологических переходов. Мы по-прежнему связываем и объединяем людей, компании, страны и континенты, но только уже другими, более совершенными способами. Оптический интернет стал базой для всеобщей цифровизации, и мы видим, что востребованность цифровых решений значительно растет», — отметила директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала «Ростелекома» Наталья Баженова.
В числе наиболее популярных цифровых продуктов «Ростелекома» — видеосервис Wink. Он занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков. Только в Красноярском филиале их уже более 150 тыс. Ежегодно региональная клиентская база увеличивается почти на 10 тыс.
Услугой домашнего «Видеонаблюдения» пользуются около 18 000 семей. Чаще всего видеокамеры устанавливают, чтобы в режиме онлайн контролировать подворье частных домов и дач. При возникновении нештатных ситуаций, например, появлении посторонних на территории, абоненты «Ростелекома» получают push-уведомления на мобильный телефон.
В крупных городах активно развивается рынок интеллектуальных систем для дома, благодаря которым застройщики и управляющие компании делают жилье более комфортным, безопасным и привлекательным для покупателей. Так, более 12 000 квартир в многоэтажках Красноярского края, Хакасии и Тувы подключены к умной домофонии платформы «Ростелеком Ключ», а в подъездах работают более 1 000 видеокамер провайдера.
Более подробная информация об услугах и сервисах «Ростелекома» доступна на сайте компании и по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.