Полный контроль: «Ростелеком» улучшил видеонаблюдение в пунктах выдачи заказов онлайн-магазинов

Дата публикации: 25 июня 2024 года в 09:09.
Категория: Экономика.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» изменил условия облачного видеонаблюдения в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Теперь в тарифе «ПВЗ лайт» как для новых, так и для действующих клиентов включена функция полной записи, при этом стоимость услуги осталась прежней.

«При подключении наши заказчики получат решение, которое обезопасит ПВЗ от штрафов и конфликтных ситуаций. Благодаря синхронизации будет обеспечиваться непрерывная запись. То есть даже при пропадании связи видеоданные запишутся на SD-карту камеры, а при восстановлении сигнала автоматически и в правильном хронологическом порядке уйдут в облако “Ростелекома”. Вся полученная информация будет храниться на территории России — на наших сертифицированных серверах», — пояснил Вячеслав Буйновский, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала «Ростелекома».
Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

Параметры улучшенного тарифного плана – «ПВЗ лайт» – кроме полной записи включают в себя онлайн-просмотр трансляций и их архивацию на 90 дней, фиксирование даты и времени на видеоряде, битрейт 1 Мбит/с. В числе бесплатных опций — выгрузка данных в файл с хронометражем до 20 часов и его хранение в облаке неограниченное время, push и email-уведомления о событиях.

Управлять услугой можно через браузер, мобильное приложение или программное обеспечение для ПК. В личном кабинете удобно создавать дополнительные учетные записи, настраивать для них роли и доступы к конкретным камерам. Действия всех пользователей фиксируются и отражаются в электронном журнале.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

«“Ростелеком” есть в утвержденном списке контрагентов Wildberries, соответственно услуги этого оператора точно соответствуют нашим техническим критериям, основные из которых — круглосуточная видеозапись и хранение в облаке. Другим фактором для меня стало их обслуживание: инженер выехал в поселок Инголь, смонтировал и настроил оборудование, мы на месте подписали документы — всё за один день. В то время как другие провайдеры предлагали, чтобы я самостоятельно подключал камеры», — рассказал предприниматель Богдан Сухин.

«Ростелеком» ведет круглосуточную техническую поддержку клиентов услуги «Видеонаблюдение для ПВЗ» по выделенному номеру 8 800 301 25 46. 

О компании:

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).

«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.

Новости по теме