«Ростелеком» рассказал о домофонии с функцией экстренного оповещения людей
Дата публикации: 23 сентября 2024 года в 11:10.
Категория: Общество.
Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»
Участники обсуждали вопросы внедрения нового функционала цифровой платформы «112» и специфики работы операторов кол-центров, закупки нового оборудования и импортозамещения.
Ключевой стала тема модернизации системы оповещения населения в субъектах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Специалисты провайдера рассказали о домофонии с возможностью приема и трансляции в квартире сигналов сирен и речевой информации дежурно-диспетчерских служб. Сервис работает благодаря объединению «Ростелеком Ключа» и государственной системы оповещения.
Никита Жильцов, директор по цифровым регионам Сибирского федерального округа ПАО «Ростелеком»:
«Технология имеет большие перспективы для развития и массового применения. На данном этапе у нас есть несколько пилотных проектов, реализованных в разных регионах страны. Запросы от департаментов ГОиЧС продолжают поступать. Совместно с ними мы индивидуально прорабатываем технические решения по интеграции домофонии и систем оповещения».
Марина Каргополова, руководитель проектов Управления организации продаж Сибирь ПАО «Ростелекома»:
«В квартирах, где при ремонте применены шумоизолирующие материалы и установлены современные окна, легко пропустить или не расслышать оповещение. Кроме этого, в городах с плотной высотной застройкой большую роль играет эхо — звуковая волна может отражаться от домов и не проникать вглубь жилых кварталов. В этом случае выручают домофоны».
Чтобы услышать важную информацию, у абонентов нет необходимости снимать трубку домофона: голос и звуки сирены пройдут через громкоговорители самой панели. Дополнительно в сценарии устройств можно предусмотреть автоматическое открывание дверей подъездов и другие действия.
О компании:
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования