При замене оборудования почти половина абонентов красноярского «Ростелекома» подключает «Гарантию плюс»

Дата публикации: 14 ноября 2024 года в 11:05.
Категория: Общество.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

В Красноярском филиале «Ростелекома» отметили рост числа абонентов, подключивших услугу «Гарантия плюс». Так, в октябре этого года среди всех обратившихся в компанию за заменой домашнего телекоммуникационного оборудования, а это 1 300 человек, 600 перешли на гарантийное обслуживание.

Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала «Ростелекома»:

«Чаще всего клиенты просят заменить роутеры, чуть реже — ТВ-приставки. Причины замен разные. Оборудование могло выйти из строя, например, из-за перепадов напряжения в электросети, пожаров, потопов или из-за того, что его погрызли питомцы. Столкнувшись с этим, люди предпочитают перейти на гарантию, нежели платить за восстановление испорченных устройств».

«Гарантия плюс» — это дополнительное обслуживание. Оно осуществляется отдельно от основной гарантии производителей. Такая опция расширяет перечень инцидентов, дающих клиентам право на бесплатное обновление аппаратуры, арендованной или приобретенной в собственность у «Ростелекома».

Стоимость универсальной защиты составляет 45 рублей в месяц за одно устройство. Подключить ее можно как на новое, так и уже установленное оборудование. Это могут быть модемы, маршрутизаторы, терминалы ONT, видеокамеры, ТВ-приставки. 

На каждый прибор абонент получает специальный гарантийный сертификат. Чтобы им воспользоваться, достаточно позвонить на горячую линию 8 800 100 08 00. В течение трех дней специалисты провайдера произведут замену.

О компании

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.

«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.

Новости по теме