В Центре обслуживания «Хакасэнерго» появилась возможность онлайн-записи
Дата публикации: 9 декабря 2024 года в 13:44.
Категория: Экономика.
Фото пресс-службы Хакаснерго
Новый сервис предварительной записи доступный по по специальной ссылке: https://n1284957.yclients.com поможет уменьшить очереди.
Ежедневно в «Хакасэнерго»поступает порядка 40 обращений и заявок от потребителей. Консультация в среднем составляет от 15 минут в зависимости от сложности вопроса. В неделю через ЦОП проходит около 200 жителей Хакасии.
Специалисты не всегда успевают принять всех желающих в рабочее время, посетителям приходится долго ждать своей очереди. Введение предварительной записи поможет упорядочить прием посетителей и повысить эффективность работы. Жителям это позволит эффективно планировать свое время и сделает услугу более доступной.
В Центре обслуживания потребителей «Хакасэнерго» работает два окна: консультант, который ответит на любые возникающие вопросы, и личный менеджер – он оказывает дополнительные (платные) услуги для клиентов.
В течение декабря прием посетителей в ЦОП будет проходить по следующему графику:
КОНСУЛЬТАНТ:
- прием по записи ежедневно по будням с 08.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 – прием без записи.
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР:
- вторник и четверг - с 08.00 до 12.00 по записи, с 13.00 до 17.00 – без записи;
- понедельник и пятница - с 08.00 до 12.00 без записи, с 13.00 до 17.00 – по записи.
График работы на январь будет определен в конце декабря.
Заявку на прием можно оформить через сайт ПАО «Россети Сибирь», по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 или по короткому номеру 220 (с мобильного телефона), а также по специальной ссылке: https://n1284957.yclients.com