В Минобрнауки Хакасии отметили лучших педагогов республики
Дата публикации: 24 января 2025 года в 17:10.
Категория: Общество.
Фото пресс-службы Минобрнауки Хакасии
Итоговое мероприятие началось с теплых слов благодарности и поздравлений в адрес педагогов, принявших успешное участие в профессиональных конкурсах.
Так, Благодарственным письмом Минобрнауки Хакасии были отмечены учитель музыки абазинской школы №50 Любовь Кудина, учитель информатики абаканской школы №1 Евгений Альбрант, учитель физкультуры черногорской гимназии Ирина Красных, учитель труда Аскизского лицея-интерната им. М.И.Чебодаева, педагог-психолог Абаканской школы №7 Ирина Старкова, учитель английского языка абаканской школы №29 Валерия Ярославская.
Также за подготовку студентов-финалистов Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» были отмечены Сергей Анучин и Роман Горяев, представители Хакасского политехнического колледжа.
Памятный знак, удостоверении к нему и диплом лауреата премии Главы Республики Хакасия в сфере науки и инноваций был вручен Андрею Ачитаеву – кандидату технических наук, доценту Саяно-Шушенского филиала Сибирского федерального округа – за высокие результаты научных исследований их внедрении в социально-экономическую сферу республики Хакасия, разработку и внедрение новых технологий. К слову, научные исследования Ачитаева Андрея Александровича входят в ТОП-10 лучших показателей деятельности индивидуальных членов российского национального комитета Международного совета по большим электрическим системам высокого напряжения за 2022 год в России.
Отдельными поздравлениями и аплодисментами коллеги приветствовали юбиляршу Ларису Тыльченко, создателя и директора первой в Хакасии школы-интерната для детей с нарушениями слуха. «Ветеран труда», Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», заслуженный учитель Республики Хакасия, член-корреспондент Международной академии общественных наук Лариса Васильевна более 60-и лет отдала педагогике и более 20-лет руководит коллективом, реализуя самые востребованные педагогические программы.