<ПредСлед>
Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Жители Хакасии в 2024 году получили 387 тысяч услуг в Отделении СФР

Дата публикации: 17 февраля 2025 года в 10:07.
Категория: Общество.

В 2024 году Отделение Социального фонда России по Хакасии оказало жителям региона 387 тысяч услуг.

Так, специалисты назначили 7511 пенсий, единое пособие – на 53 тысячи детей и 1,5 тысячи беременных женщин, оформили 2466 сертификатов на материнский капитал, предоставили 1308 путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечили 3,5 тысячи  людей с инвалидностью техническими средствами реабилитации, оплатили 130 тысяч листков нетрудоспособности. Общий же объем выплат составил 55 миллиардов рублей. 

Большинство услуг Отделение предоставляет в беззаявительном порядке. Так, в проактивном режиме оформляются сертификаты на материнский капитал, назначаются пенсии по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты гражданам с инвалидностью, оплачиваются листки нетрудоспособности, периоды отпуска по беременности и родам, сообщили в пресс-службе Отделения СФР по Хакасии.

Проактивный формат оказания госуслуг предусматривает, что региональное Отделение СФР может начать их установление еще до фактического обращения граждан. От человека при этом не требуется ни подавать заявление, ни направлять в ведомство подтверждающие документы.

Для удобства граждан в клиентских службах Отделения каждая последняя суббота месяца является дополнительным днем приема граждан.

«Такой график особенно удобен работающим жителям республики, поскольку они могут обратиться за получением услуги в свой выходной день. В течение года такой возможностью воспользовались 357 человек. Большая часть обращений была связана с вопросами назначения страховой пенсии по старости, выплаты средств пенсионных накоплений и оформления детских пособий», – отметила Людмила Иванова, управляющий Отделением СФР по Хакасии.

В целях повышения клиентоцентричности в 2024 году Отделением были проведены и выездные приемы граждан в опорных населенных пунктах республики, где отсутствуют клиентские службы – в селах Усть-Бюр, Московское, Очуры, Туим, а также в поселке Вершина Теи.

Большое значение имеет и консультирование в телефонном режиме. Всего за прошлый год операторы горячей линии приняли 50 670 звонков. Из них 19 тысяч обращений – это почти 40% – по вопросам предоставления мер соцподдержки семьям с детьми. Еще 8 тысяч звонков поступили по вопросам выплаты и доставки пенсий. Еще две основных темы звонков – это запись на прием и консультации по вопросам распоряжения средствами материнского капитала.

Новости по теме