ОТП Банк в цифровом пространстве: 6-е место в рейтинге сервиса Бробанк
Дата публикации: 18 февраля 2025 года в 21:18.
Категория: Экономика.
Фото: изображение от Freepik
При составлении рейтинга учитывались четыре ключевых параметра, характеризующих онлайн-активность и востребованность банков в онлайн-сегменте:
• Популярность сайтов — оценка посещаемости официальных сайтов кредитных организаций.
• PR-активность — частота брендовых запросов банков в поисковых системах.
• SMM-активность — уровень активности и вовлеченности в социальных сетях.
• Востребованность мобильных приложений — количество отзывов и оценок мобильных приложений банков в магазинах приложений.
Рейтинг отражает комплексную оценку этих показателей, которые фиксировались по итогам или в течение всего 2024 года. ОТП Банк продемонстрировал высокий результат по всем четырем категориям, что позволило ему занять место в десятке лидеров с индексом популярности 10 090,66 баллов.
Методика составления рейтинга Бробанка включает в себя регулярный мониторинг данных по посещаемости сайтов, анализ поисковых запросов, динамику вовлеченности в социальных сетях, а также мониторинг отзывов и оценок мобильных приложений. Это дает возможность сформировать объективную картину популярности банков, которая основывается не только на их размере, но и на эффективности их работы в интернете и через дистанционные каналы обслуживания.
ОТП Банк продолжает укреплять свои позиции в цифровом пространстве, обеспечивая клиентам удобство и доступность банковских услуг в любой точке страны. Так, 97 % сервисных операций осуществляются полностью удаленно, а при решении вопроса в отделении банка в 80% случаев запрос решается в срок до 10 минут.
Бробанк — независимый сервис по анализу и составлению рейтингов банков. Его исследования основаны на комплексной оценке публичных данных, а также на анализе реальной активности пользователей в интернете.