Внедрение Биртрикс24: 5 основных причин
Дата публикации: 17 марта 2025 года в 09:36.
Категория: Экономика.
Чтобы снизить затраты без ущерба для качества товаров или оказываемых услуг, стоит рассмотреть возможность внедрения CRM-системы Битрикс24. Это позволит быть на шаг впереди конкурентов.
Почему для многих компаний внедрение Битрикс24 необходимо в условиях растущей конкуренции? На это есть пять ключевых причин:
- Сбор и систематизация всех контактов в одной базе.
- Контроль эффективности работы сотрудников.
- Возможность планирования.
- Систематизация данных.
- Повышение уровня сервиса.
С помощью программы Битрикс24 появляется возможность создать индивидуальную карточку для каждого клиента. В ней будет представлена информация о предыдущих покупках и других действиях. Также система поможет создавать в автоматическом режиме информационные отчеты о выполненной работе как отдельными сотрудниками, так и целыми подразделениями. Начальник может отследить эффективность персонала, действия сотрудников.
С помощью программы Битрикс24 можно повысить сервис для клиентов. Система способна автоматически перенаправить звонок клиента менеджеру, с которым он работает. Но этот программный продукт облегчает работу не только менеджеров, но и руководителей подразделений. Воспользовавшись представленным функционалом, они могут сформировать план работ как для целого отдела, так и для каждого отдельного сотрудника. Это оптимизирует деятельность организации. После постановки целей и создания плана руководитель может в режиме реального времени следить за тем, на какой стадии работа. Это ведет к улучшению сервиса и уровня обслуживания клиентов.