<ПредСлед>
Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Житель Хакасии отсудил у авиакомпании компенсацию за опоздание на рейс

Дата публикации: 1 апреля 2025 года в 10:48.
Категория: Происшествия.

Фото пресс-службы УФССП России по ХакасииФото пресс-службы УФССП России по Хакасии

Судебные приставы Хакасии добились компенсации морального вреда в пользу опоздавшего на рейс пассажира.

Гражданин отдыхал в санатории Самары, когда пришло время вылетать, мужчина решил обменять заранее купленные билеты по маршруту «Самара - Москва - Абакан» на другую дату, но на тот же рейс. Мужчина определился и с временем вылета в Москву, чтобы и в номере подольше отдохнуть и пересадка на рейс, следующий в Абакан, была недолгой.

В аэропорту Самары мужчине обменяли билеты, гражданин проверил правильность фамилии, имени, отчества и паспортные данные. Однако при вручении билета гражданин не прочитал информацию о рейсах и времени полета. На его вопрос: «На такие же рейсы?», - специалист авиакомпании ответила утвердительно и больше гражданин вопросов не задавал.

Ранним утром, зная, что время вылета самолета из Самары в 18.35 мужчина решил попытаться пройти онлайн-регистрацию. Однако ему поступил ответ, что указанный рейс улетел в 5 утра по самарскому времени. Тогда абаканец понял, что ему дали билет на другой рейс.

Мужчина обратился в Абаканский городской суд за справедливостью. Требования истца были довольно скромными – 2 тыс. компенсации морального вреда за душевные и нравственные страдания, сообщили в пресс-службе УФССП России по Хакасии. Суду гражданин пояснил, что он и сам мог посмотреть всю информацию на билете, однако, поверил на слово.

Суд требование удовлетворил и в дело вступили судебные приставы. Сотрудник ведомства возбудил исполнительное производство и наложил арест на счета авиакомпании. Денежные средства перечислены пострадавшему, исполнительное производство окончено.

Новости по теме