«Ростелеком Контакт-центр» возглавил Александр Святец

Дата публикации: 7 мая 2025 года в 11:15.
Категория: Экономика.

«Ростелеком Контакт-центр» возглавил Александр Святец. Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»«Ростелеком Контакт-центр» возглавил Александр Святец. Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» назначен Александр Святец. Ранее он занимал должность заместителя директора — директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком».

«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает техническую поддержку пользователей портала Госуслуг, крупных государственных ИТ-проектов (Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других), а также абонентов «Ростелекома». «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 аутсорсинговых контакт-центров страны, обслуживая клиентов страховых компаний, банковской сферы и здравоохранения. Более 7 000 операторов, работающих на 19 региональных площадках, ежегодно обрабатывают свыше 100 млн обращений. Компания активно расширяет использование собственных технологий искусственного интеллекта, которые включены в реестр отечественного ПО.

Александр Святец родился в 1981 году. В 2003 году окончил Московский технический университет связи и информатики. Имеет более чем десятилетний опыт работы в «Ростелекоме». Руководил региональным филиалом компании, затем отвечал за сегмент B2C в Москве и Московской области.

Сергей Шишмарев, ранее возглавлявший «Ростелеком Контакт-центр», переходит на другую должность в «Ростелекоме».

О компании

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Под брендом D/O: Digital Operator компания предоставляет линейку ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Все цифровые решения являются собственными разработками компании, включены в реестр отечественного ПО и активно используются в проектах для заказчиков всех уровней.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям), мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов) и платного телевидения (первое место с 11,7 млн домохозяйств). Совместно с партнерами «Ростелеком» развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков.

Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственных информационных систем и платформ.

«Ростелеком» — признанный лидер в таких областях, как кибербезопасность, дата-центры и облачные сервисы, а также цифровизация регионов, промышленности, АПК, здравоохранения, образования и других направлений. Компания последовательно работает над обеспечением технологического суверенитета, развивает собственное производство телеком-оборудования и разработку ПО, которые включены в отечественные реестры. Более 60 коммерческих ИТ-решений компании лидируют в своих рыночных сегментах.

Новости по теме