Эксперты описали портрет типичного покупателя жилья в России
Дата публикации: 10 июля 2025 года в 14:08.
Категория: Экономика.
Изображение сгенерировано нейросетью
Согласно результатам июньского опроса ORO, в котором приняли участие более 8 тыс. человек, большинство респондентов, планирующих или уже купивших жилье в новостройках, состоят в браке (82%), в том числе гражданском, передают РИА Новости.
75% имеют детей, 93% работают, у 69% есть хотя бы один автомобиль.
Порядка 65% опрошенных — это люди в возрасте 35 лет и старше. Эксперты отметили, что основная потребительская аудитория ориентирована на комфорт и устойчивость. А вот количество молодежи снижается, «так как усложняется порог входа в категорию».
Что касается уровня дохода покупателей новостроек, то преимущественно они располагают средствами выше среднего.
Почти в 40% семей ежемесячный доход составляет от 150 тыс. руб. до 300 тыс. руб., 16% — имеют свыше 300 тыс. руб.
«"Горячие" клиенты рынка — то есть планирующие сделку в перспективе года — рассматривают покупку квартиры как основной способ сохранения капитала» — отметили аналитики, добавив, что это максимальный показатель за весь период наблюдения.
