ПСБ и «Ростелеком» договорились развивать проекты в области ретейл-медиа

Дата публикации: 9 октября 2025 года в 15:10.
Категория: Политика.

ПСБ и «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве для реализации проектов в области ретейл-медиа. Свои подписи под документом в рамках Форума инновационных финансовых технологий «Финополис» поставили Ольга Мямлина, заместитель председателя ПСБ, и Валерий Ермаков, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома».

Стороны планируют внедрять и эксплуатировать в пилотном режиме инновационные ИТ-решения, которые призваны повысить эффективность онлайн-инфраструктуры банка для цифровой коммуникации с клиентом, а также внедрят новые способы ее монетизации. В рамках совместной работы ПСБ предоставит свои цифровые медиа-поверхности, а «Ростелеком» интегрирует на них программно-аппаратный комплекса «Умные Экраны». ПСБ и «Ростелеком» также договорились обмениваться опытом и участвовать в исследованиях в области создания интерактивных цифровых помощников на основе технологий генеративного ИИ, тестировать интерактивный контент, системы автоматизированного планирования, аналитики и управления контентом.

«Российский рынок ретейл-медиа только формируется, его технологии сейчас внедряются в разных секторах экономики, и в первую очередь этот инструмент интересен организациям, где развита онлайн-инфраструктура. Основными драйверами развития этих технологий являются интенсивный рост электронной коммерции и изменение потребительских привычек клиентов. Ретейл-медиа позволяют повышать эффективность взаимодействия с аудиторией на всех этапах клиентского пути, в том числе за пределами собственных экосистем. Совместные проекты с «Ростелекомом» позволят ПСБ протестировать инновационные ИТ-решения, преобразовать рекламные возможности цифровых каналов коммуникации, решая важные задачи по монетизации собственной онлайн-инфраструктуры, а также качественному изменению онлайн-обслуживания клиентов розничного бизнеса банка», – сказала Ольга Мямлина.

«Цифровое решение «Умные экраны» привлекает всё больше рекламодателей за счет использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Объединяя свои возможности с банком ПСБ, одним из крупнейших игроков финансового сектора, мы сможем тестировать новые идеи и запускать уникальные проекты в цифровой рекламе, способствуя развитию российского рынка Adtech. Наше сотрудничество позволит создать инфраструктуру для эффективного продвижения услуг и продуктов как в банковской сфере, так и в других областях и повысит уровень проникновения цифровых технологий в клиентском сервисе», – прокомментировал Валерий Ермаков.

Новости по теме