АРМЕНАЛ впервые произвел за год более 20 тыс. тонн фольги

Дата публикации: 24 декабря 2009 года в 12:33.
Категория: Экономика.

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, сообщает, что фольгопрокатный завод АРМЕНАЛ впервые в течение года произвел и реализовал более 20 тыс. тонн алюминиевой фольги, что почти в два раза превышает прошлогодний показатель.

В 2009 году на заводе существенно выросла производительность труда, почти в два раза увеличилась выработка на одного человека. Стабилизировался коэффициент выхода годной продукции, превышающий сейчас 70%. До 3% сокращен внутренний брак, что также является наилучшим показателем для завода. «Полностью освоенное модернизированное оборудование, а также совершенствование персоналом профессиональных навыков помогли предприятию добиться в этом году высокого производственного результата. Усовершенствование технологических процессов повысило эффективность производства, а также позволило выпускать продукцию, полностью соответствующую требованиям клиентов», – отметил директор Упаковочного дивизиона Александр Бурдин. С января 2009 года завод выполнил около 1,5 тыс. экспортных заказов, освоил производство сверхтонкой фольги для последующей отделки. После изменения конструкции ножей, приведшей к улучшению качества нарезки рулонов, налажен выпуск узкой фольги шириной 40-50 миллиметров, пользующейся повышенным спросом на мировом рынке.

О заводе:

АРМЕНАЛ, созданный в Ереване в мае 2000 года на базе Канакерского алюминиевого завода, является одним из крупнейших промышленных предприятий Армении и единственным производителем алюминиевой фольги на Кавказе и в Центральной Азии. Вошел в состав РУСАЛа в 2000 году и вместе с предприятиями САЯНАЛ и «Уральская фольга» образует Упаковочный дивизион.

О компании:

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового рынка алюминия и 13% глинозема. В компании работают более 75 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее, России и странах СНГ.

Новости по теме