Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за задержку рейса в Таиланд
Дата публикации: 11 января 2012 года в 12:09.
Категория: Экономика.
Новосибирской транспортной прокуратурой с привлечением специалистов Управления государственного авиационного надзора, Роспотребнадзора по Новосибирской области проведена проверка действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по факту отмены и задержки авиарейса Новосибирск — Пхукет. Напомним, 03.10.2011 отменен рейс № 849 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Новосибирск - Пхукет. Время вылета указанного рейса было запланировано на 2 часа 05 минут 03.10.2011, фактически пассажиры были отправлены в 18 часов 40 минут местного времени вновь созданным рейсом № 9985 из Новосибирска в Иркутск и только 04.10.2011 пассажиры отправлены из Иркутска в Пхукет. Количество зарегистрированных пассажиров — 94. 24.10.2011 в Новосибирске (аэропорт Толмачево) произошла задержка рейса № 849 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Новосибирск - Пхукет. Время задержки составило 9 часов 37 минут. Количество зарегистрированных пассажиров — 187. Как сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталия Криницкая, в ходе проверки установлено, что ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушены требования законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров воздушным транспортном. По инициативе Новосибирского транспортного прокурора решением Арбитражного суда Новосибирской области юридическое лицо ОАО «Авиакомпания «Сибирь» привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа 30 тыс. рублей.