«Билайн» выбирает креативное агентство
Дата публикации: 26 января 2011 года в 16:55.
Категория: Экономика.
С учетом текущих изменений в глобальном телекоммуникационном ландшафте, необходимости усиления позиций компании «ВымпелКом» в России и на международном рынке, принимая во внимание возросший масштаб и уровень бизнеса, компания «ВымпелКом» объявляет тендер, в результате которого будет выбрано креативное агентство - стратегический партнер для бренда «Билайн». Цель, которая будет поставлена перед выбранным партнером – вывести бренд-коммуникации на качественно новый уровень, усилить бренд «Билайн» и сделать его конкурентоспособным не только в России, но и на международном рынке. «Основной точкой роста на развитых рынках становится высокоскоростная передача данных и услуги на ее основе, соответственно меняется бизнес-модель операторов связи, перераспределяются потоки выручки, формируются новые возможности для предложения услуг и их дизайна, меняются клиентские предпочтения и ожидания - бренд должен соответствовать всем происходящим изменениям и учитывать их. Эти новые амбициозные задачи требуют проведения нового масштабного тендера с участием ключевых игроков этого рынка» - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом». К участию в тендере приглашены коммуникационные группы: Interpublic (Интерпаблик), WPP (Дабл Ю Пи Пи), Publicis (Публицис) и агентство Wieden + Kennedy (Уайден плас Кеннеди).