Dr.Web представляет антивирусную защиту для абонентов «АКАДО»
Дата публикации: 11 мая 2010 года в 11:46.
Категория: Экономика.
Компания «Доктор Веб» сообщает о том, что один из крупнейших операторов кабельного телевидения и интернет-доступа «АКАДО-Столица» предоставляет своим абонентам обновленную антивирусную услугу на базе интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk 5.0.
Абонентам «АКАДО» она уже давно знакома под названием «АКАДО.Антивирус». С внедрением новой версии подписчики могут выбрать необходимый уровень безопасности, а также активировать функции веб-антивируса и Родительского контроля.
Dr.Web AV-Desk версии 5.0 не только обладает обновленным антивирусным ядром и новыми возможностями нейтрализации вредоносных объектов, но и позволяет воспользоваться новыми компонентами защиты – веб-антивирусом SpIDer Gate и функцией Родительского контроля.
Веб-антивирус проверяет страницы Интернета на предмет их безопасности еще до того, как они будут загружены на компьютер пользователя – сразу после «клика» по ссылке. Родительский контроль позволяет ограничить доступ детей к определенным интернет-ресурсам, а также локальным файлам и папкам, нежелательным с точки зрения родителей. Оба компонента входят в тарифный пакет АКАДО.Антивирус «Dr.Web Премиум», который обеспечивает комплексную защиту компьютера. Кроме него для подписки доступны еще два тарифа – «Dr.Web Классик» с минимально нео бходимым набором компонентов защиты и «Dr.Web Стандарт», оберегающий от вирусов и спама. Подписаться на услугу можно в личном кабинете на сайте оператора
www.akado.ru всего за несколько секунд.
«Проблема безопасного Интернета сейчас волнует и родителей, и провайдеров, и производителей контента. С одной стороны, технологии развиваются, Интернет проникает в квартиры, школы, институты. И это безусловный плюс – подрастающее поколение получает свободный и оперативный доступ к информации. Но есть и другая сторона медали – негативный, а зачастую даже опасный контент, - говорит
Денис Лобанов, управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица». –
Наша компания – один из крупнейших интернет-операторов Москвы, и это накладывает на нас опред еленные обязательства. «Родительский контроль» позволит уберечь детей наших абонентов от нежелательного контента, а значит, сделает нашу сеть более безопасной. Мы благодарны компании «Доктор Веб» за то, что с ее помощью смогли предложить нашим абонентам эту важную функцию».
Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk
«Доктор Веб» – первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров.
Внедрение
Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать необходимый срок подписки, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской удобной как для домашних, так и для бизнес-пользователей. Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk создан специалистами компании «Доктор Веб» в 2007 году. На сегодняшн ий день установку Dr.Web AV-Desk осуществили более 250 провайдеров и компаний, предоставляющих ИТ-услуги, из различных регионов России, а также во Франции, Нидерландах, Испании, Украине, Болгарии, Эстонии, Казахстане, Киргизии и Монголии. По итогам 2007 года Dr.Web AV-Desk был признан лучшим «продуктом-услугой» русской версией журнала PC Magazine. В сентябре 2008 года Dr.Web AV-Desk получил Большую Золотую Медаль «Сибирской ярмарки» в номинации «Оригинальное научно-техническое решение в технике связи».
О компании «АКАДО-Столица»
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня «АКАДО» — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, 200 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы и самый большой в Москве пакет каналов высокой четкости), цифровая телефония и эфирное радио.
«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 9 месяцев 2009 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 405 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 1 млн человек.