Гипермаркет «Поляна» обвиняют в обсчете покупателей

Дата публикации: 18 мая 2009 года в 10:42.
Категория: Экономика.

С начала этого года порядка 1800 жителей Хакасии обратились в отделы по защите прав потребителей с жалобами на нарушение своих прав. Львиная доля претензий касается недобросовестной работы торговых организаций.

Нечистоплотность одного из крупных игроков на рынке торговли активно обсуждается в интернете. Житель Абакана Валерий Шибанов был постоянным клиентом гипермаркета «Поляна». Магазин находится рядом с его домом, да и все сразу можно купить в одном месте. Но с не давних пор Валерий предпочитает другие торговые точки. В услугах «Поляны» молодой человек разочаровался, после того, как при очередной покупке обнаружил обман. Он купил несколько банок свиной тушенке. Но на кассовом терминале выяснилось, что тушенка стоит на 4 с лишним рубля дороже, чем было указано на ценике в торговом зале. Кроме свинины, Валерий купил еще полкило колбасы, на которой уже стоял ценник в 99 рублей с копейками. Однако уже дома Валерий, проверив чек, увидел, что мясной продукт ему обошелся на 4 рубля дороже. В итоге за покупки он переплатил 17 рублей и 70 копеек, передает телеканал ТВ-7. Ситуацию с обсчётом Валерий вынес на обсуждение в свой интернет-блог. Дополнительно он обратился с заявлением в отдел по защите прав потребителей, и сейчас ждёт официального ответа. Это не первая жалоба на гипермаркет «Поляна», которая поступила контролирующим органам. Крупные магазины вообще грешат нарушением прав потребителей. Причём не только в случае с ценниками. Роспотребнадзор не первый раз разбирается с крупнейшим гипермаркетом в Абакане. Прежняя компания - АЛПИ, торговавшая в этом здании, была уличена в нарушениях прав потребителей. Теперь вместо АЛПИ появилась «Поляна». Но и она, как выясняется, тоже нарушает права покупателей. Среди горожан даже появилась шутка: мол, это место - «заколдованное», и те торговцы, кто попадает в это здание, начинают портиться. Так ли это на самом деле - покажет проверка.