Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»

Дата публикации: 7 декабря 2009 года в 16:09.
Категория: Общество.

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой стала Ксения Собчак.

С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания для продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722, который до конца 2009 года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях. В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика. «Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась. Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щёку, несмотря на то, что это было «как бы безопасное» стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак. - И сама концепция того, что всё-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину – а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от результата. Ну а испуг на лице не пришлось подыгрывать».

В работе над рекламным роликом участвовали:

Заказчик: «Евросеть» Samsung Electronics Менеджер по маркетингу: Марина Павловская Рекламное агентство «Кинограф» Креативный директор: Виталий Кокошко Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных, Лиля Лылык Дизайнер: Мария Рябошлык Руководитель проекта: Наталья Орловская Продакшн: «Кинограф» Продюсер: Владимир Григораш Режиссёр: Виталий Кокошко Оператор: Марат Адельшин Постановщик трюка: Анатолий Грошевой (президент украинской ассоциации каскадёров) Исполнитель трюка: Ксения Собчак

О компании:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место). Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).

Новости по теме