Московские менеджеры отметили День офисной любви флешмобом
Дата публикации: 15 апреля 2010 года в 19:03.
Категория: Общество.
Акцию поддержал телеканал СТС, который недавно выпустил новый сериал «Игрушки», рассказывающий про любовные отношения в стенах офиса. В районе 10 утра около главного бизнес-центра столицы наблюдалось необычное скопление людей в деловых костюмах, на которых пестрели сердечки из желтой ткани. В назначенное время они дружно скрепились за эти лоскутки при помощи степлеров и образовали живую цепочку личных связей. «Цепь символизирует разные отношения в офисах, потому что мы все повязаны в этих бетонных коробках. Нас связывает либо дружба, либо любовь, ведь мы на работе проводим большую часть нашей жизни», - говорит идейный вдохновитель праздника Олег Беркович. Участники флешмоба принялись водить хоровод на виду у всего «Москва-Сити». Сотни заспанных лиц наблюдали за действом из окон. «Тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в офисе!», - азартно распевала офисная молодежь. «Мы даже дома реже видимся с близкими, чем с друзьями или пассиями на работе. Трудоголизм современных россиян надо разбавить какой-то романтикой», - настаивают организаторы. Телеканал СТС даже подумывает снять специальную серию про праздник влюбленных менеджеров для своего нового проекта «Игрушки». Герои сериала буквально ночуют на работе и не могут разобраться во взаимных чувствах. В официальном девизе фильма упоминается место проведения флешмоба: «Москва-Сити слезам не верит!». Кроме того, название сериала перекликается с красивой традицией, которой завершилась акция. Все, кого связывает на службе дружба или нечто большее, обменялись мягкими игрушками – признанными знаками офисной симпатии. «Мы хотим сделать игрушки международным символом офисной любви и дружбы. Игрушки – очень простой и удобный символ. Их легко найти, приобрести и подарить любимым или друзьям», - заявил Олег Беркович. Шум вокруг служебных романов поднялся еще в начале весны, когда сотрудники разных компаний начали делиться в блогах подробностями своих романтических похождений в офисе. Именно в интернете они и придумали неформальный праздник. «Люди в блогах и в Твиттере договорились прийти сюда назначенное время. Все они отпросились с работы. Здесь большинство – молодые люди, к ним начальство относится лояльнее, чем к матерым сотрудникам», - объяснил Беркович.