Особенности хранения, перевозки дизтоплива
Дата публикации: 2 апреля 2011 года в 10:59.
Категория: Авто.
Список основных требований, предъявляемых к канистрам, перевозящим дизтопливо, вполне стандартен – абсолютная герметичность емкости, а также наличие особого покрытия, предотвращающего контакт дизтоплива с другими химическими веществами. Еще одно необходимое условие – это доступ воздуха к нефтепродукту. Кажется, что такое условие сложно обеспечить, но это не так. Большинство канистр, использующихся в таком процессе как доставка дизтоплива, сконструированы таким способом, чтобы они не пропускали воду, но при этом были доступны для воздуха. Обеспечивают циркуляцию специальные клапаны.
Кроме машин-канистр, для перевозки дизтоплива используются специальные пластиковые емкости. Конечно, для перевозки дизтоплива в промышленных масштабах они не подходят, а для бытовых целей, например, хранения в гараже, очень удобны. Эти емкости имеют довольно толстые стенки, но все равно они практичнее в эксплуатации, чем металлические.
Когда дизтопливо уже перевезено к месту назначения, а пластиковых емкостей явно недостаточно, возникает вопрос – как хранить нефтепродукт на открытых площадках? В принципе, делать это нежелательно – ведь на емкости будет воздействовать атмосферная влага, часть которой обязательно попадет внутрь. Это обязательно скажется на качестве дизтоплива. Есть вариант укрыть емкости влагонепроницаемым материалом – брезентом, толстым полиэтиленом, но в таком случае надо обязательно позаботиться о должной вентиляции. Оптимальный вариант – хранить нефтепродукт под навесом, тентом с использованием стеллажей.
Но не стоит забывать, что воздействию влаги емкости с дизелем могут подвергнуться и снизу, поэтому их лучше устанавливать на помост.
Если дизтопливо хранится на закрытом складе, то к такому помещению тоже выдвигается ряд несложных требований. Это очень низкая влажность склада, его достаточная площадь для того, чтобы к нему свободно мог подъехать транспорт. В отношении температуры склада важно, чтобы она была не очень высокой – это чревато испарением нефтепродукта и возможным его возгоранием.
Дата публикации: 01.04.11