Почта России открывает «Линию доверия» против коррупции
Дата публикации: 2 ноября 2011 года в 16:31.
Категория: Экономика.
Являясь одним из важнейших элементов национальной инфраструктуры, выполняя ответственную социальную миссию и решая масштабные задачи модернизации системы почтовой связи страны, Почта России считает недопустимой возможность неэффективного распределения и расходования средств. В рамках антикоррупционной программы Почта России открывает «Линию доверия». В работе по выявлению незаконных действий коррупционного характера на сети почтовой связи предприятие очень рассчитывает на помощь своих сотрудников. Каждый работник может направить письмо с информацией о замеченных им противоправных действиях в Аппарат управления ФГУП «Почта России» по факсу (495) 232-49-86. Кроме того, можно оставить сообщение на круглосуточно работающем автоответчике специально выделенной телефонной линии (495) 739-47-12, или заполнить форму на официальном сайте www.russianpost.ru. Как сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России», к поступившей информации ни в коем случае не будут допускаться посторонние лица, а сотрудники, занятые в обработке и хранении данных, несут персональную ответственность за разглашение полученных сведений. Согласно российскому законодательству к проявлениям коррупции относятся дача взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, либо иное незаконное использование сотрудником должностного положения в личных целях для получения материальной выгоды. При этом следует помнить, что Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за заведомо ложный донос или распространение клеветнической информации.