Почта России стала «Брэндом года 2010»
Дата публикации: 19 апреля 2011 года в 12:05.
Категория: Экономика.
Как сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России», самую авторитетную награду в области построения брэндов присудили федеральному почтовому оператору за проведенную в 2010 году и признанную наиболее успешной масштабную рекламную кампанию таких услуг Почты России, как: «Отправление 1 класса», «EMS Russian Post», «Электронные денежные переводы «Форсаж», «Погашение кредитов на почте», «Прием коммунальных платежей», «Правильное написание индекса». Общенациональная рекламная кампания услуг Почты России, охватившая всю страну, призвана проинформировать россиян о преимуществах традиционных и новых почтовых и финансовых сервисов, предлагаемых в отделениях почтовой связи, модернизации Почты России и новом подходе к обслуживанию клиентов. Почта России использовала для продвижения услуг предприятия все основные медиаканалы: ТВ, радио, интернет, наружную и транспортную рекламу, рекламу в прессе. Совместное использование основных медиаканалов и одновременное продвижение основных услуг обеспечили синергетический эффект от проведения рекламной кампании и максимальный охват целевой аудитории, за что кампания и получила высокие оценки от независимых членов жюри – экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Данная награда стала подтверждением высокой репутации Почты России, которая по итогам 2010 года стала лидером рейтинга доверия, проводимого исследовательским холдингом Romir.