Почта России станет универсальным оператором оказания госуслуг населению
Дата публикации: 8 сентября 2009 года в 16:26.
Категория: Общество.
А предоставление электронного доступа к государственным услугам через пункты коллективного доступа в Интернет в почтовых отделениях страны поможет в решении задачи создания электронного правительства. К такому выводу пришли участники совещания в Министерстве экономического развития России, посвященного вопросам взаимодействия с Почтой России в предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России». Почта России имеет большой опыт работы с рядом государственных структур (Федеральная миграционная служба, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Пенсионный фонд РФ и др.), оказывая услуги по приему, пересылке и доставке документов и извещений, платежей и денежных переводов. В сегодняшних условиях ограниченности бюджетов всех уровней ФГУП «Почта России» с ее развитой филиальной сетью, современным технологическим обеспечением отделений и опытом предоставления порядка 80 услуг населению готово стать надежным и стратегическим партнером государства в вопросах оказания государственных услуг. Генеральный директор Почты России А.Н. Киселев выделил две первоочередные задачи для реализации проекта – это реконструкция почтовых отделений и оснащение их современными и высокоскоростными каналами связи. «Во многих районах страны отделения почтовой связи уже сейчас выполняют роль государственных общественных приемных, и по качеству их работы во многом судят о состоянии государства», - отметил он. По итогам совещания заинтересованным ведомствам поручено разработать нормативно-правовую базу и механизмы финансирования, а затем запустить пилотное внедрение проекта в нескольких регионах России.