Почта России ужесточает ответственность персонала за брак в работе
Дата публикации: 5 апреля 2011 года в 12:31.
Категория: Экономика.
Как сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России», результаты последних проверок, проведенных по инициативе руководства компании, показали недостаток компетентности отдельных руководителей, профессионализма и этических качеств ряда почтовых работников, непосредственно обслуживающих клиентов. Почта России – системообразующее предприятие отрасли, объединяющее один из крупнейших трудовых коллективов в России, основная часть которого сформировалась в советское время. Сегодня в условиях рыночной экономики актуальной необходимостью для федерального почтового оператора является формирование клиентоориентированных установок у всех категорий его работников. С 2010 года предприятие реализует комплексную программу повышения качества клиентского сервиса, включающую обучающие программы для операторов почтовой связи, изменение системы мотивации, а также диагностические мероприятия, в т.ч. проверки почтовых отделений по методу «Таинственный клиент». Отныне меры обучающего и стимулирующего характера будут дополнены оперативной системой реагирования на обращения клиентов по поводу некорректного поведения почтовых работников и недобросовестного выполнения ими своих должностных обязанностей, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов.