Производителей водки и табака заставят оплачивать рекламу лекарств
Дата публикации: 24 октября 2010 года в 20:37.
Категория: Экономика.
«Других способов воздействия на предпринимателей я не вижу», - заявила сенатор в интервью REGIONS.RU, подчеркнув, что любые уговоры в данном случае никакого действия не возымеют. «Воздействовать можно только рублем», - убеждена Валентина Петренко. Отметив значимость социальной рекламы для нравственного и психологического состояния общества, Петренко посетовала, что пробиться с соцроликами на телевидение «практически невозможно». «Такое впечатление, что их тормозят, платя отступные тем, в том числе и чиновникам, от кого зависит появление таких роликов в эфире», - высказала мнение политик. В связи с безвыходностью ситуации сенатор предложила как можно скорее законодательно закрепить норму, которая бы обязывала производителей опасной для здоровья продукции отчислять определенный процент от оборота на производство и размещение соцрекламы. «Выпускаешь табак или водку, мало написать «минздрав предупреждает», будь добр профинансируй рекламу лекарственных средств от табако- и алкогольной зависимости, а также страшных последствий курения и выпивки», - призвала парламентарий. Те же самые требования Петренко, по ее словам, предъявила бы и к производителям молочных смесей – заменителям грудного молока. «Пусть эти же производители оплачивают рекламу о значимости и незаменимости грудного вскармливания», - считает она. Сенатор поддержала идею привлекать известных людей к пропаганде здорового образа жизни. «Такая форма воздействия на граждан принесла бы свои положительные плоды», - подытожила Валентина Петренко.