Производство коньяка ГК «КиН» в 2009 г. выросло
Дата публикации: 31 июля 2009 года в 09:38.
Категория: Экономика.
«В 2008 году мы опасались, что придется снизить количество производимого продукта, потому что под влиянием кризиса, как правило, покупательская способность снижается и потребитель переходит на более дешевую продукцию. К тому же большой объем контрафакта (более 50% по марке «Московский») еще в докризисный период свидетельствовал о том, что продажи оригинальной продукции могут сократиться. Но наши опасения не оправдались», – говорит Армен Еганян, председатель совета директоров Группы Компаний «КиН». Так, по официальным данным компании, в 2009 г. рост производства именного коньяка «КиНовский» трехлетней выдержки составил 63% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Такие результаты специалисты компании объясняют: стабильным качеством продукта; четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции; сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников). Последнее, по словам руководства Группы Компаний «КиН», является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. «Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта», – рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН». Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний «КиН» весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки «КиН» из-за «чистоты вкуса и интенсивности аромата», а также «качества спиртов, на основе которых производится коньяк».