Работнику прокуратуры Оренбурга дали 25 лет за убийство ребенка
Дата публикации: 26 августа 2010 года в 21:25.
Категория: Криминал.

Сегодня Областной суд Оренбурга огласил приговор 30-летнему Алексею Громову, работнику прокуратуры, который похитил и задушил ребенка, а затем требовал выкуп с его родителей в 100 тысяч евро.
Напомним, бывший работник прокуратуры Алексей Громов вышел на семью директора ООО «Суперстрой»
Виталия Бозрикова случайно. Он привел в детский сад своего сына и обратил внимание на дорогую машину «Тойота Ленд Крузер Прадо», на которой Виталий привез своего ребенка. Два 4-летних малыша ходили в одну группу.
Громов по журналу детсадовской группы быстро узнал всю необходимую информацию о семье будущей жертвы. В том числе он заполучил мобильный телефон Виталия Борзикова.
«Обладая навыками следственной работы, Громов стал наблюдать за семьей Борзиковых, - сообщили в правоохранительных органах. -
Он выяснил, что у Виталия есть старший сын - учащийся 6-го класса».
Именно этого ребенка Алексей и похитил. Он вывез мальчика в заранее снятый им дом. Там Громов обмотал школьника скотчем, привязал к нему муляж взрывного устройства. Затем он снял на мобильный телефон видео, в котором заставил мальчика просить родителей заплатить выкуп. После этого Громов задушил ребенка и избавился от тела.
Видео с требованием выплаты 100 тысяч евро он переслал родителям жертвы. Убийца, чтобы его не нашли, заранее купил восемь СИМ-карт по подложным документам и стал названивать Борзиковым.
Несмотря на все ухищрения и конспирацию, убийцу удалось вычислить и задержать при передаче части выкупа.
Это было не первое преступление Громова. Алексея еще в 2005 году уличили во взяточничестве, вымогательстве, самоуправстве. Но потом за примерное поведение освободили, сообщает
Life News.
Сегодня областной суд за совершенное им преступление приговорил убийцу к 25 годам лишения свободы. Первые 10 лет он проведет в тюрьме, остальные 15 - в колонии.
Алексею Громову грозило пожизненное заключение, но смягчающими обстоятельствами стало то, что он был работником прокуратуры и активно сотрудничал со следствием. Кроме того, суд учел тот факт, что у подсудимого есть несовершеннолетний сын.