«Ростелеком» развивает сеть обслуживания абонентов в Сибири
Дата публикации: 12 октября 2009 года в 17:22.
Категория: Экономика.
В центральных городах Сибири уже открылись фирменные окна обслуживания абонентов, где можно задать любой вопрос представителю «Ростелекома». На данный момент открыто 10 дополнительных специализированных пунктов в СФО. Также в рамках сотрудничества двух крупнейших телекоммуникационных компаний СФО будет улучшено качество обслуживания и информационного сопровождения пользователей междугородной и международной связи «Ростелекома». «Данный шаг является очередным движением навстречу абонентам. В филиале действуют 13 собственных центров продаж и обслуживания клиентов, теперь мы открываем 10 дополнительных пунктов по работе с нашими абонентами. Во всех сервисных точках Компании можно получить информацию о действующих тарифах и услугах, условиях их оплаты», - рассказал Роман Кравцов Первый заместитель директора Сибирского филиала «Ростелекома» – Коммерческий директор.