Русаловцы Хакасии провели конкурс антикризисных плакатов
Дата публикации: 29 мая 2009 года в 11:21.
Категория: Общество.

1 место. Автор - Ольга Бавыкина
Формат плаката очень сложен в исполнении, он требует лаконичности и образности, он должен побуждать к действию, направлять человека, в нем должен быть какой-то короткий призыв (помните, классические «Ты записался добровольцем!» или «Все на строительство ХАЗа!») и конкретная идея. Конечно, классический плакат выполняется по определенным правилам оформления. Но поскольку на заводе работают металлурги, а не профессиональные художники, то при выборе победителей комиссия ориентировались именно на саму идею рисунка.
2 место. Автор - Ольга Бавыкина
В итоге 1 и 2 места заняли работы специалиста отдела оргкультуры Ольги Бавыкиной, на 3 месте - работа специалиста пресс-службы Надежды Цветковой, а «Зрительские симпатии» отданы рисунку менеджера планово-бюджетного отдела Надежды Потылициной.
3 место. Автор - Надежда Цветкова
«Мне всегда нравились конкурсы, проводимые РУСАЛом, и наконец, я решила принять участие в одном из них. Конечно, я не ожидала такого успеха, - призналась победительница Ольга Бавыкина. – Это очень важно, что в период экономического кризиса Компания борется за выживание и сохранение конкурентоспособности не только с помощью финансовых инструментов, но и поднимая настроение и раскрывая творческий потенциал своих работников.»
Приз зрительских симпатий. Автор - Надежда Потылицина
Имена победителей и призеров корпоративного тура станут известны 11 июня. А пока любой работник промплощадки может посетить выставку конкурсных работ и поддержать коллег, которым предстоит борьба за главные призы.

