САЯНАЛ освоил производство сверхтонкой фольги с цветной печатью
Дата публикации: 8 июля 2009 года в 18:23.
Категория: Экономика.
Теперь с каждой тонны фольги, которая использовалась в основном для кондитерских изделий, как упаковка шоколадных зайчиков и т.п., производится продукции площадью на 40% больше, чем ранее. И это без потери качества упаковочной фольги, а цена квадратного метра продукции стала ниже, что привлекает новых потенциальных покупателей. «Только половина нашей продукции уходит за рубеж, остальная – в основном печатная продукция, реализуется в России. Поэтому сегодня нам приходится бороться за выживание и с кризисом, и с конкурентами, – отметил управляющий директор САЯНАЛА Геннадий Гаманович. – И мы не проигрываем в этом соревновании. Производство новой продукции – сверхтонкой фольги с многоцветной печатью позволит нам повысить свою конкурентоспособность и найти новых заказчиков».