Саянская фольг захватывает торговые сети

Дата публикации: 19 марта 2009 года в 09:47.
Категория: Экономика.

Крупнейшие торговые сети России с конца 2008 года на 25-30% увеличили закупки бытовой фольги у компании РУСАЛа. Больше всего увеличили закупки упаковочного материала ритейлеры «Ашан» и «Метро». Сегодня 70% всех продаж бытовой фольги в России приходится на фольгу, произведенную на предприятиях Компании.

Сегодня русаловскую бытовую фольгу можно приобрести во всех крупных и средних супермаркетах федеральных сетей, в том числе «Реал», «Метро» и «Магнит», а также в крупных региональных сетях на Урале и в Сибири. В 2009 году планируется расширить список мест продаж и заключить крупные контракты с такими торговыми сетями, как «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Карефур» и «Копейка», что позволит увеличить долю на рынке и укрепить свои позиции. Кроме бытовой фольги на рынке широко представлена и другая продукция РУСАЛа– бумага для выпечки, пищевая пленка и алюминиевые контейнеры марки

Новости по теме