Сеть «Эльдорадо» оплатила покупателю моральный вред за бракованный телевизор
Дата публикации: 16 октября 2010 года в 15:05.
Категория: Экономика.
Норильчанин купил в 2009 году в магазине ООО «Эльдорадо» в Улан-Удэ телевизор Philips за 14 тыс рублей с гарантией в один год. В начале 2010 года покупатель вернул телевизор продавцу в связи с неисправностью — отсутствовало изображение на экране. При этом мужчина в письменной форме предъявил претензию, в которой указал, что в Улан-Удэ он находится временно, проживает в Норильске, и просил вернуть уплаченную за товар сумму, перечислив на его расчетный счет. Только через две недели «Эльдорадо» прислал ответ, что может вернуть деньги только в магазине. В августе 2010 года Норильский городской суд заочным решением частично удовлетворил иск покупателя, постановив взыскать с ООО «Эльдорадо» уплаченную стоимость товара в сумме 14 тыс. рублей. Норильчанин обжаловал судебное решение, не согласившись с отказом о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Красноярский краевой суд взыскал в пользу потребителя неустойку в сумме 5 тыс рублей и компенсацию морального вреда в сумме 3 тыс рублей. Также за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя с «Эльдорадо» взыскали штраф в доход местного бюджета — 11 тыс рублей.