«Шеви Нива» стала самым покупаемым внедорожником в России
Дата публикации: 12 июня 2010 года в 20:10.
Категория: Авто.
Таким образом, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», продукция СП GM-АвтоВАЗ вернула себе потерянную в кризисный год пальму первенства на российском рынке внедорожников. Однако, отмечают эксперты, бюджетная Lada 4×4 отстала от соперницы всего на пять автомобилей: в мае россияне купили 3073 классические «Нивы» – на 62% больше, чем в прошлом году, сообщает Autonews. Между тем по итогам пяти месяцев вазовский внедорожник лидирует с уверенным отрывом: 16 533 автомобиля против 13 694 машин от GM-АвтоВАЗ. Кроме того, спрос на Lada 4×4 по программе утилизации почти вдвое превосходит продажи более дорогой Chevrolet Niva, отмечают аналитики агентства. За три месяца действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали по сертификатам 2630 автомобилей Lada 4×4. Внедорожники Chevrolet Niva за тот же период приобрели около 1350 участников программы утилизации. Добавим, что в топ-5 самых продаваемых SUV в России по итогам мая также вошли KIA Sportage (2098 шт., +152%), Suzuki Grand Vitara (1599 шт., +134%) и Nissan Qashqai (1387 шт., +34%).