Создана первая в мире интерактивная водка

Дата публикации: 18 апреля 2010 года в 01:21.
Категория: Экономика.

Компания Medea, производящая водку выпустила новую серию алкогольного напитка в бутылках с интерактивным дисплеем и кнопками. Теперь тем, кто не нашел собутыльника, не будет скучно в компании сам на сам, - обо всем можно поговорить с бутылкой.

На современном рынке, богатом многообразием алкогольной продукции, значение имеет не только качество самого продукта, но и его оформление. Стремясь привлечь внимание клиента, производители стараются переплюнуть друг друга в оригинальности упаковки не меньше, чем в неповторимости вкуса продаваемого напитка. Особенно отличились в этом плане создатели водки Medea. В XVIII веке, когда был основан голландский водочный завод Medea, и представить себе не могли, что спустя два столетия водка сможет «разговаривать». Именно этой функцией наградила компания новую серию бутылок, снабдив их интерактивным дисплеем, сообщает DRINKtime.ru. Высокие технологии позволяют полностью удовлетворять потребность в самовыражении и персонифицировании. Как сообщается в пресс-релизе Medea, отныне покупатели первой интерактивной водки могут выпустить на свободу своего «внутреннего поэта», «внутреннего философа» и даже «внутренний флирт». Небольшой жидкокристаллический монитор, расположенный на бутылках водки Medea, отражает 6 вариантов посланий, состоящих из 255 букв. Выбрать сообщение можно по собственному вкусу с помощью расположенных сбоку кнопок. Стоимость одной бутылки составляет 40 долларов.