Упаковочный дивизион РУСАЛа выводит на рынок новые виды пищевой фольги
Дата публикации: 14 апреля 2010 года в 20:07.
Категория: Экономика.
Подразделение выводит на рынок три новых товарных категории – серию фольги эконом-класса, высокопрочную фольгу для приготовления пищи на огне и углях, а также профессиональную серию для предприятий общественного питания. Новый бренд в нижнем ценовом сегменте «Саянская ЭКОНОМ» представляет собой универсальное решение для всех хозяйственных нужд. Благодаря упрощенной упаковке и более тонкому сырью стоимость этой фольги будет примерно на 16% ниже цены других марок, производимых на предприятии. Продукты под брендом «ЭКОНОМ» будут реализовываться только через оптовый канал продаж. Специальная высокопрочная фольга «Саянская ГРИЛЬ» предназначена для приготовления пищи при высокой температуре, например на костре или на гриле. Толщина листа в 20 мкм делает этот продукт уникальным на российском рынке, его не производит больше ни одно предприятие страны. Высокопрочная фольга будет также выпускаться в рулонах шириной 440 мм, удобных для приготовления пищи в духовом шкафу. Фольга для гриля появится и в линейке премиум-класса Sayana. Кроме того, предприятие «РУСАЛ – Саянская фольга» совместно с METRO Cash&Carry выводят на рынок уникальный продукт для ресторанного бизнеса HoReCa Select. Пищевая фольга в рулонах длиной 100 метров будет упаковываться в полипропиленовую пленку, что выгодно отличает этот продукт от других решений на рынке. Дополнительная упаковка повышает гигиеническую безопасность продукции на всех этапах хранения и перевозки, обеспечивает более удобный учет, а также является защитой от подделок. Ассортимент профессиональной фольги разработан при участии шеф-поваров и кондитеров ведущих предприятий питания Москвы. Новая серия будет включать в себя алюминиевую фольгу различной толщины и длины, а также алюминиевые формы для выпечки. Новинка появится в продаже во всех торговых центрах METRO в мае 2010 года.