В гипермаркете «Поляне» нашли «букет» нарушений санитарного потребительского законодательства

Дата публикации: 18 августа 2010 года в 11:16.
Категория: Экономика.

В Абакане при проверке гипермаркета торговой сети «Поляна» специалисты Роспотребнадзора выявили целый «букет» нарушений санитарных норм и законов о защите прав потребителей.

В Управление Роспотребнадзора по Хакасия поступила жалоба потребителя на деятельность гипермаркета «Поляна» компании ЗАО «РегионМарт». Административное расследование, проведённое специалистами Управления в гипермаркете «Поляна», расположенном в Абакане, на ул. Некрасова, 31, установлено, что пртензии потребителя подтвердили. Как сообщили в хакасском региональном Управлении Роспотребнадзора, при проверке выявлено, что в гипермаркете «Поляна» плодоовощная продукция продаётся без достоверной информации о товаре и его изготовителе, а также без документов, подтверждающих его качество и безопасность. Кроме того, в торговом зале гипермаркета, где реализуются свежие помидоры и бананы, мухи – такие же постоянные обитатели, как персонал и покупатели. Претензии специалистов – экспертов Управления были предъявлены не только к чистоте торгового зала. Оставляли желать лучшего и продукты, которыми торговали в «Поляне». Специалисты Управления выявили, что в гипермаркете потребителям предлагались куриные яйца с грязной и разбитой скорлупой, в пятнах крови и куриного помёта. При этом состояние некоторых тележек и корзин, которые используются покупателями для складирования покупок, тоже было весьма далёким от требований санитарного законодательства. Права потребителей в гипермаркете «Поляна» системно нарушают ещё одним постоянным обманом. Покупателям здесь постоянно предъявляют двойные ценники. Это подтвердилось и при проверке, которая выявила несоответствие розничных цен на одни и те же товары на ценниках и кассовых чеках, выданных покупателям. При этом, стоимость товара, указанная в чеке гипермаркета, как правило, превышает ту, что заявлена в ценнике. Следует отметить, что за последнее время количество жалоб потребителей в адрес гипермаркета «Поляна», по которым Управление проводит проверки, растёт. Предприятием разработаны меры по устранению выявленных нарушений, представлены счёт - фактуры о возврате товара, не соответствующего требованиям нормативной документации по качеству и по маркировке. На этот раз гипермаркет возвратил продукцию поставщикам на сумму более 42 тысяч рублей. Тем не менее, виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.2. ст. 14.4., ч.1. ст. 14.5. и ст. 14.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Сумма наложенных штрафов в отношении гипермаркета «Поляна» ЗАО «РегионМарт» составила 8 тысяч рублей. Кроме того, юридическому лицу выданы предписания на устранение выявленных нарушений.